Задача – разработать креативную и визуальную концепции для популярного сорта белого вина.
Вино выпущено в серии вин Sommelier’s Collection, в которую вошли вина из разных стран и с разных континентов. Брендинговое агентство «Дочери» выполнило рестайлинг линейки, подчеркнув особенность каждого вина в ней.
Sauvignon blanc одно из самых популярных белых вин в мире. В то же время оно сильно разнится в зависимости от производителя. Это вино произведено в Новой Зеландии. В основу креативной концепции легла уникальность этого региона: некоторые растения и даже животные, населяющие Новую Зеландию, не встречаются больше нигде.
Графическое изображение ветки дерева Каури стало центральным образом в дизайне этикетки. Найти это дерево можно только в Новой Зеландии. Его можно назвать символом изобилия и неповторимости новозеландской флоры. Вид этого экзотического растения подчёркивает индивидуальность вина. Дизайн в целом по-винному сдержанный, используется только три цвета: белый, чёрный и золото. Эти же цвета выбраны для всей линейки, объединяя разные вина общей тональностью сдержанного дизайна.
Задача – разработать креативную и визуальную концепции для популярного сорта белого вина.
Вино выпущено в серии вин Sommelier’s Collection, в которую вошли вина из разных стран и с разных континентов. Брендинговое агентство «Дочери» выполнило рестайлинг линейки, подчеркнув особенность каждого вина в ней.
Sauvignon blanc одно из самых популярных белых вин в мире. В то же время оно сильно разнится в зависимости от производителя. Это вино произведено в Новой Зеландии. В основу креативной концепции легла уникальность этого региона: некоторые растения и даже животные, населяющие Новую Зеландию, не встречаются больше нигде.
Графическое изображение ветки дерева Каури стало центральным образом в дизайне этикетки. Найти это дерево можно только в Новой Зеландии. Его можно назвать символом изобилия и неповторимости новозеландской флоры. Вид этого экзотического растения подчёркивает индивидуальность вина. Дизайн в целом по-винному сдержанный, используется только три цвета: белый, чёрный и золото. Эти же цвета выбраны для всей линейки, объединяя разные вина общей тональностью сдержанного дизайна.