Об алкогольном брендинге

Линейка вин «АСТ»

Заказчик: Dugladze wines and spirits (Грузия)

О проекте ▶︎
◀︎ Закрыть

Заказчик: Dugladze wines and spirits (Грузия)

Задача – рестайлинг дизайна этикеток линейки грузинских вин «АСТ».

Для того, чтобы сохранить узнаваемость уже существующего вина «АСТ», агентство Дочери работало с уже имеющимися символами, заложенными в предыдущей версии дизайна этикеток. Один из них – герб, раскрывающий винодельческую традицию Грузии и ее богатую историю.

В основу обновленного дизайна линеек вина «АСТ» лег переосмысленный герб грузинского рода с фигурой мужчины в национальных одеждах. Мы сохранили заложенные ранее смысловые элементы герба, преобразовав их форму и общий вид. Изменение масштаба и расположение герба в центре этикетки позволило сделать его детализированным и более понятным. Уравновесили герб пышные виноградные лозы и нарядные «кханци», рога для винопития, являющиеся важным атрибутом грузинского застолья. Наименования линейки вин, данные в честь древних сел и районов Грузии, расположены на фоне герба. Данные элементы гармоничны и едины, подчеркивают национальную традицию грузинского виноделия.

Дизайн этикеток выполнен сдержанно и изящно в стиле старинных гравюр с золотыми элементами, подчеркивая аутентичность вина, наследия Грузии. В итоге получилось создать современный дизайн, сохранив при этом классический вид категории.

◀︎ Закрыть
О проекте ▶︎
◀︎ Закрыть

Задача – рестайлинг дизайна этикеток линейки грузинских вин «АСТ».

Для того, чтобы сохранить узнаваемость уже существующего вина «АСТ», агентство Дочери работало с уже имеющимися символами, заложенными в предыдущей версии дизайна этикеток. Один из них – герб, раскрывающий винодельческую традицию Грузии и ее богатую историю.

В основу обновленного дизайна линеек вина «АСТ» лег переосмысленный герб грузинского рода с фигурой мужчины в национальных одеждах. Мы сохранили заложенные ранее смысловые элементы герба, преобразовав их форму и общий вид. Изменение масштаба и расположение герба в центре этикетки позволило сделать его детализированным и более понятным. Уравновесили герб пышные виноградные лозы и нарядные «кханци», рога для винопития, являющиеся важным атрибутом грузинского застолья. Наименования линейки вин, данные в честь древних сел и районов Грузии, расположены на фоне герба. Данные элементы гармоничны и едины, подчеркивают национальную традицию грузинского виноделия.

Дизайн этикеток выполнен сдержанно и изящно в стиле старинных гравюр с золотыми элементами, подчеркивая аутентичность вина, наследия Грузии. В итоге получилось создать современный дизайн, сохранив при этом классический вид категории.

Будем рады рассчитать стоимость вашего проекта!
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Dochery Visual Solutions

    hello@dochery.ru
    +7 960 289 64 87

    Client Services Director

    Алина Рукосуева

    alina@dochery.ru

    +7 960 289 64 87
    WhatsUp me, Telegram

    190020

    г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала

    дом 199-201, литера Ж, 1 этаж, помещение 5-н.