Заказчик: Gaisais alus (Латвия)
Задача – разработать креативную и визуальную концепции для классического пива, производимого в Латвии.
Показать необычность, современность крафтового пива было основной задачей разработанного дизайна. Насыщенные цвета: чёрный, красный и золото добавляют мотив роскоши, подчеркивая качество пива Kulnev. Образ самого генерала Кульнёва представлен медальоном с авторским портретом. Но главным визуальным элементом здесь становится название, написанное контрастным белым на черном фоне.
Так герой войны 1812 года больше индивидуализируется. Это не просто исторический персонаж, а человек, с которым могут быть связаны интересные современным молодым людям истории. У потребителя формируется образ пива, соответствующего современным стандартам, но которое начинал варить ещё пивовар Кульнёв, бывший героем нескольких войн. С таким образом можно себя ассоциировать, ему легко стать близким потребителю и войти в его повседневность.
Задача – разработать креативную и визуальную концепции для классического пива, производимого в Латвии.
Показать необычность, современность крафтового пива было основной задачей разработанного дизайна. Насыщенные цвета: чёрный, красный и золото добавляют мотив роскоши, подчеркивая качество пива Kulnev. Образ самого генерала Кульнёва представлен медальоном с авторским портретом. Но главным визуальным элементом здесь становится название, написанное контрастным белым на черном фоне.
Так герой войны 1812 года больше индивидуализируется. Это не просто исторический персонаж, а человек, с которым могут быть связаны интересные современным молодым людям истории. У потребителя формируется образ пива, соответствующего современным стандартам, но которое начинал варить ещё пивовар Кульнёв, бывший героем нескольких войн. С таким образом можно себя ассоциировать, ему легко стать близким потребителю и войти в его повседневность.