
Заказчик: X5 Group
Задача – разработать креативную и визуальную концепции для классического итальянского вина Primitivo.
Вино входит в серию Sommelier’s Collection. В ней представлены вина со всего света. Брендинговое агентство «Дочери» выполнило рестайлинг линейки, подчеркнув индивидуальность каждого из вин.
Primitivo – это классическое итальянское плотное вино из раннеспелого сорта винограда с насыщенным вкусом. Его традиционность и определила характер визуальной концепции. Сочетание чёрного и золота создают благородный образ качественного вина.
Концепция строгая, лишь с одним декоративным элементом. Изображение крылатых коней взято с ренессансного итальянского барельефа. Это визуальная отсылка к региону происхождения вина. Кроме того цитата из итальянского Возрождения отлично дополняет образ классического качественного вина. По цвету этикетка насыщенная, как и вкус Primitivo. Сдержанная палитра объединяет всю линейку.
Задача – разработать креативную и визуальную концепции для классического итальянского вина Primitivo.
Вино входит в серию Sommelier’s Collection. В ней представлены вина со всего света. Брендинговое агентство «Дочери» выполнило рестайлинг линейки, подчеркнув индивидуальность каждого из вин.
Primitivo – это классическое итальянское плотное вино из раннеспелого сорта винограда с насыщенным вкусом. Его традиционность и определила характер визуальной концепции. Сочетание чёрного и золота создают благородный образ качественного вина.
Концепция строгая, лишь с одним декоративным элементом. Изображение крылатых коней взято с ренессансного итальянского барельефа. Это визуальная отсылка к региону происхождения вина. Кроме того цитата из итальянского Возрождения отлично дополняет образ классического качественного вина. По цвету этикетка насыщенная, как и вкус Primitivo. Сдержанная палитра объединяет всю линейку.


