KMC Wines (Грузия)
Задача – создать дизайн этикетки для премиальной линейки вин в рамках существующей концепции.
Shno – это вино от грузинских виноделов. Название переводится – нос, что было уже отражено в цветографической концепции марки. Мы оставили узнаваемого персонажа, нарисованного в стиле кубизма с благородным грузинским профилем. Дизайн этикетки сделали сдержанным, добавив в него мотив премиальности, используя три цвета: золото, черный и белый.
Профиль персонажа был уменьшен и решён в двух цветах, без ярких элементов. Название марки вынесено на отдельную плашку и увеличено. Так больше внимания потребителя переносится на сам бренд. Лаконичный дизайн торговой марки формирует образ изысканного вина, отлично подходящего даже для светского раута.
Задача – создать дизайн этикетки для премиальной линейки вин в рамках существующей концепции.
Shno – это вино от грузинских виноделов. Название переводится – нос, что было уже отражено в цветографической концепции марки. Мы оставили узнаваемого персонажа, нарисованного в стиле кубизма с благородным грузинским профилем. Дизайн этикетки сделали сдержанным, добавив в него мотив премиальности, используя три цвета: золото, черный и белый.
Профиль персонажа был уменьшен и решён в двух цветах, без ярких элементов. Название марки вынесено на отдельную плашку и увеличено. Так больше внимания потребителя переносится на сам бренд. Лаконичный дизайн торговой марки формирует образ изысканного вина, отлично подходящего даже для светского раута.