Об алкогольном брендинге

Линейка вин Proshyan

Proshyan Brandy Factory (Армения)

О проекте ▶︎
◀︎ Закрыть

Proshyan Brandy Factory (Армения)

Задача – разработать креативную и визуальную концепции новой линейки фруктовых вин, созданных в армянских традициях.

При создании этой креативной концепции мы вдохновлялись узорами и орнаментами национальных армянских ковров и тканей. Глубокие цвета в рисунках граната, ежевики и винограда в сочетании с эффектом состаривания поверхности делает этикетку более фактурной. Элементы, подкрашенные золотом, создают мотив благородной старины.

Бутылки выглядят так, будто их только вынесли из винного погреба, где вино набиралось зрелости и качества. Авторские рисунки сочных плодов, выполненные в наивной манере, вплетены в паттерны, повторяющие народные орнаменты. Так, в изображении совмещаются традиционные и современные мотивы, формируется образ качественного современного вина, созданного с учётом многовекового опыта.

Такова же и функция необычного логотипа: название линейки вин сопровождается многозначным визуальным элементом. Это одновременно и силуэт горы Арарат и рог, который использовался в застольях для пития вина. Так, каждый элемент в дизайне этикетки и способ его исполнения работают на формирование у потребителя образа качественного национального вина с особенностями вкуса и аромата.

◀︎ Закрыть
О проекте ▶︎
◀︎ Закрыть

Задача – разработать креативную и визуальную концепции новой линейки фруктовых вин, созданных в армянских традициях.

При создании этой креативной концепции мы вдохновлялись узорами и орнаментами национальных армянских ковров и тканей. Глубокие цвета в рисунках граната, ежевики и винограда в сочетании с эффектом состаривания поверхности делает этикетку более фактурной. Элементы, подкрашенные золотом, создают мотив благородной старины.

Бутылки выглядят так, будто их только вынесли из винного погреба, где вино набиралось зрелости и качества. Авторские рисунки сочных плодов, выполненные в наивной манере, вплетены в паттерны, повторяющие народные орнаменты. Так, в изображении совмещаются традиционные и современные мотивы, формируется образ качественного современного вина, созданного с учётом многовекового опыта.

Такова же и функция необычного логотипа: название линейки вин сопровождается многозначным визуальным элементом. Это одновременно и силуэт горы Арарат и рог, который использовался в застольях для пития вина. Так, каждый элемент в дизайне этикетки и способ его исполнения работают на формирование у потребителя образа качественного национального вина с особенностями вкуса и аромата.

Будем рады рассчитать стоимость вашего проекта!
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Dochery Visual Solutions

    hello@dochery.ru
    +7 931 336 04 00

    +7 950 035 65 02
    WhatsApp, Telegram

    Client Services Director

    Алина Рукосуева

    alina@dochery.ru

    190020

    г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала

    дом 199-201, литера Ж, 1 этаж, помещение 5-н.