Proshyan Brandy Factory (Армения)
Задача – разработать креативную и визуальную концепции новой линейки фруктовых вин, созданных в армянских традициях.
При создании этой креативной концепции мы вдохновлялись узорами и орнаментами национальных армянских ковров и тканей. Глубокие цвета в рисунках граната, ежевики и винограда в сочетании с эффектом состаривания поверхности делает этикетку более фактурной. Элементы, подкрашенные золотом, создают мотив благородной старины.
Бутылки выглядят так, будто их только вынесли из винного погреба, где вино набиралось зрелости и качества. Авторские рисунки сочных плодов, выполненные в наивной манере, вплетены в паттерны, повторяющие народные орнаменты. Так, в изображении совмещаются традиционные и современные мотивы, формируется образ качественного современного вина, созданного с учётом многовекового опыта.
Такова же и функция необычного логотипа: название линейки вин сопровождается многозначным визуальным элементом. Это одновременно и силуэт горы Арарат и рог, который использовался в застольях для пития вина. Так, каждый элемент в дизайне этикетки и способ его исполнения работают на формирование у потребителя образа качественного национального вина с особенностями вкуса и аромата.
Задача – разработать креативную и визуальную концепции новой линейки фруктовых вин, созданных в армянских традициях.
При создании этой креативной концепции мы вдохновлялись узорами и орнаментами национальных армянских ковров и тканей. Глубокие цвета в рисунках граната, ежевики и винограда в сочетании с эффектом состаривания поверхности делает этикетку более фактурной. Элементы, подкрашенные золотом, создают мотив благородной старины.
Бутылки выглядят так, будто их только вынесли из винного погреба, где вино набиралось зрелости и качества. Авторские рисунки сочных плодов, выполненные в наивной манере, вплетены в паттерны, повторяющие народные орнаменты. Так, в изображении совмещаются традиционные и современные мотивы, формируется образ качественного современного вина, созданного с учётом многовекового опыта.
Такова же и функция необычного логотипа: название линейки вин сопровождается многозначным визуальным элементом. Это одновременно и силуэт горы Арарат и рог, который использовался в застольях для пития вина. Так, каждый элемент в дизайне этикетки и способ его исполнения работают на формирование у потребителя образа качественного национального вина с особенностями вкуса и аромата.