Proshyan brandy factory (Армения)
Задача – создать креативную и визуальную концепции линейки вин для армяно-грузинского магазина.
Два друга детства Гево и Гиви, грузин и армянин, поссорились из-за девушки. Но жизнь свела их вновь, и они открыли армяно-грузинский или грузино-армянский магазин. Эти бренд-персонажи сети магазинов «Гево и Гиви» и стали центральными образами визуальной концепции для линейки одноимённого вина.
Мы поместили их в разные обстоятельства, раскрывающие характер старых друзей. Для этого создали несколько ярких иллюстраций, где Гево и Гиви соперничают и даже могут ссориться, но всегда остаются друзьями. Они играют в нарды, пытаются управлять лодкой, занимаются армрестлингом и, конечно, пьют вино. Такой сюжетный дизайн привлекает потребителя и вызвает желание собрать всю линейку, чтобы узнать, что же ещё случится с друзьями-соперниками Гево и Гиви.
Задача – создать креативную и визуальную концепции линейки вин для армяно-грузинского магазина.
Два друга детства Гево и Гиви, грузин и армянин, поссорились из-за девушки. Но жизнь свела их вновь, и они открыли армяно-грузинский или грузино-армянский магазин. Эти бренд-персонажи сети магазинов «Гево и Гиви» и стали центральными образами визуальной концепции для линейки одноимённого вина.
Мы поместили их в разные обстоятельства, раскрывающие характер старых друзей. Для этого создали несколько ярких иллюстраций, где Гево и Гиви соперничают и даже могут ссориться, но всегда остаются друзьями. Они играют в нарды, пытаются управлять лодкой, занимаются армрестлингом и, конечно, пьют вино. Такой сюжетный дизайн привлекает потребителя и вызвает желание собрать всю линейку, чтобы узнать, что же ещё случится с друзьями-соперниками Гево и Гиви.