Заказчик – «Котехи-Гурджаанский винзавод»
Задача – создать креативную и визуальную концепции традиционного грузинского коньяка с историей.
В основу креативной концепции лёг один из самых аутентичных образов Грузии – крепость Нарикала в Тбилиси. Она была построена раньше самого города. Изображенная на этикетке корона, перерисованная с древней грузинской монеты, формой и фактурой напоминает одну из башен Нарикалы. Этот образ, как и рамка этикетки, повторяющая старинные грузинские паттерны, актуализирует мотив свободной, независимой страны с богатой историей. Созданный нами дизайн этикетки вписывает коньяк Guremani в исторический контекст. И это не просто формирует образ алкоголя, созданного в богатых грузинских традициях, ведь для конька особенно важно само понятие времени. А потому отсылка к архитектурному памятнику, вписывает бренд Guremani в ряд исторических ценностей, которые с каждым годом становятся значимее, и формирует у потребителя образ благородного, качественного алкоголя.
Задача – создать креативную и визуальную концепции традиционного грузинского коньяка с историей.
В основу креативной концепции лёг один из самых аутентичных образов Грузии – крепость Нарикала в Тбилиси. Она была построена раньше самого города. Изображенная на этикетке корона, перерисованная с древней грузинской монеты, формой и фактурой напоминает одну из башен Нарикалы. Этот образ, как и рамка этикетки, повторяющая старинные грузинские паттерны, актуализирует мотив свободной, независимой страны с богатой историей. Созданный нами дизайн этикетки вписывает коньяк Guremani в исторический контекст. И это не просто формирует образ алкоголя, созданного в богатых грузинских традициях, ведь для конька особенно важно само понятие времени. А потому отсылка к архитектурному памятнику, вписывает бренд Guremani в ряд исторических ценностей, которые с каждым годом становятся значимее, и формирует у потребителя образ благородного, качественного алкоголя.