
Heineken
Задача – создать визуальную концепцию для лимитированной серии пива, посвящённой юбилею победы ФК «Зенит» в Кубке и Суперкубке УЕФА.
Коллаборация пива «Степан Разин» и футбольного клуба «Зенит» была выпущена к десятилетию победы ФК «Зенит» в Кубке и Суперкубке УЕФА 2008 года. Цветографическая концепция объединила основные цвета торговой марки и футбольного клуба: красный, белый, синий и голубой. Логотип пива и персонаж бренда в красном кафтане – остаются смысловым центром визуальной концепции.
Персонаж помещён на голубой зенитовский фон, стоит рядом с эмблемой, символизирующей одну из главных побед российского футбола в XXI веке, и выглядит как настоящий футбольный фанат. Львы на эмблеме – отсылка к болельщикам ФК «Зенит». Они называют себя львами, и это маскот команды.
По форме эмблема похожа на кубок и помещена на основание, в виде схематичного изображения стадиона. В визуальной концепции полностью реализована тема футбола. Подобные лимитированные серии выпускаются в первую очередь для любителей спорта и становятся для них отличными сувенирами.
Задача – создать визуальную концепцию для лимитированной серии пива, посвящённой юбилею победы ФК «Зенит» в Кубке и Суперкубке УЕФА.
Коллаборация пива «Степан Разин» и футбольного клуба «Зенит» была выпущена к десятилетию победы ФК «Зенит» в Кубке и Суперкубке УЕФА 2008 года. Цветографическая концепция объединила основные цвета торговой марки и футбольного клуба: красный, белый, синий и голубой. Логотип пива и персонаж бренда в красном кафтане – остаются смысловым центром визуальной концепции.
Персонаж помещён на голубой зенитовский фон, стоит рядом с эмблемой, символизирующей одну из главных побед российского футбола в XXI веке, и выглядит как настоящий футбольный фанат. Львы на эмблеме – отсылка к болельщикам ФК «Зенит». Они называют себя львами, и это маскот команды.
По форме эмблема похожа на кубок и помещена на основание, в виде схематичного изображения стадиона. В визуальной концепции полностью реализована тема футбола. Подобные лимитированные серии выпускаются в первую очередь для любителей спорта и становятся для них отличными сувенирами.

