Об алкогольном брендинге

Лимитированная серия пива «Степан Разин»

Heineken

О проекте ▶︎
◀︎ Закрыть

Heineken

Задача – создать визуальную концепцию для лимитированной серии пива, посвящённой юбилею победы ФК «Зенит» в Кубке и Суперкубке УЕФА.

Коллаборация пива «Степан Разин» и футбольного клуба «Зенит» была выпущена к десятилетию победы ФК «Зенит» в Кубке и Суперкубке УЕФА 2008 года. Цветографическая концепция объединила основные цвета торговой марки и футбольного клуба: красный, белый, синий и голубой. Логотип пива и персонаж бренда в красном кафтане – остаются смысловым центром визуальной концепции.

Персонаж помещён на голубой зенитовский фон, стоит рядом с эмблемой, символизирующей одну из главных побед российского футбола в XXI веке, и выглядит как настоящий футбольный фанат. Львы на эмблеме – отсылка к болельщикам ФК «Зенит». Они называют себя львами, и это маскот команды.

По форме эмблема похожа на кубок и помещена на основание, в виде схематичного изображения стадиона. В визуальной концепции полностью реализована тема футбола. Подобные лимитированные серии выпускаются в первую очередь для любителей спорта и становятся для них отличными сувенирами.

◀︎ Закрыть
О проекте ▶︎
◀︎ Закрыть

Задача – создать визуальную концепцию для лимитированной серии пива, посвящённой юбилею победы ФК «Зенит» в Кубке и Суперкубке УЕФА.

Коллаборация пива «Степан Разин» и футбольного клуба «Зенит» была выпущена к десятилетию победы ФК «Зенит» в Кубке и Суперкубке УЕФА 2008 года. Цветографическая концепция объединила основные цвета торговой марки и футбольного клуба: красный, белый, синий и голубой. Логотип пива и персонаж бренда в красном кафтане – остаются смысловым центром визуальной концепции.

Персонаж помещён на голубой зенитовский фон, стоит рядом с эмблемой, символизирующей одну из главных побед российского футбола в XXI веке, и выглядит как настоящий футбольный фанат. Львы на эмблеме – отсылка к болельщикам ФК «Зенит». Они называют себя львами, и это маскот команды.

По форме эмблема похожа на кубок и помещена на основание, в виде схематичного изображения стадиона. В визуальной концепции полностью реализована тема футбола. Подобные лимитированные серии выпускаются в первую очередь для любителей спорта и становятся для них отличными сувенирами.

Будем рады рассчитать стоимость вашего проекта!
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Dochery Visual Solutions

    hello@dochery.ru
    +7 960 289 64 87

    Client Services Director

    Алина Рукосуева

    alina@dochery.ru

    +7 960 289 64 87
    WhatsUp me, Telegram

    190020

    г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала

    дом 199-201, литера Ж, 1 этаж, помещение 5-н.