Heineken
Задача – создать визуальную концепцию для лимитированной серии пива, приуроченной к Чемпионату мира по хоккею.
Серия пива посвящена Чемпионату мира по хоккею 2016 года, который проходил в России. Пиво Krušovice svetlé стало его официальным спонсором. В первую очередь серия предназначена для любителей спорта. В цветографической концепции мы объединили цвета логотипа Krušovice, российского флага и те, что традиционно ассоциируются с хоккеем. Это золото, красный, синий, белый и голубой.
Иллюстрации хоккеиста и вратаря стилизованы под витраж. Это позволило связать идею классического высокого качества пива Krušovice, которое варят с 1581 года, с динамизмом, энергией и напором хоккея. Диагональные цветные полосы на фоне и позы хоккеистов добавляют ощущение движения и скорости.
Задача – создать визуальную концепцию для лимитированной серии пива, приуроченной к Чемпионату мира по хоккею.
Серия пива посвящена Чемпионату мира по хоккею 2016 года, который проходил в России. Пиво Krušovice svetlé стало его официальным спонсором. В первую очередь серия предназначена для любителей спорта. В цветографической концепции мы объединили цвета логотипа Krušovice, российского флага и те, что традиционно ассоциируются с хоккеем. Это золото, красный, синий, белый и голубой.
Иллюстрации хоккеиста и вратаря стилизованы под витраж. Это позволило связать идею классического высокого качества пива Krušovice, которое варят с 1581 года, с динамизмом, энергией и напором хоккея. Диагональные цветные полосы на фоне и позы хоккеистов добавляют ощущение движения и скорости.