
Heineken
Задача – создать дизайн упаковки для лимитированной серии пива в коллаборации с хоккейной командой Торпедо.
Пиво «Окское» и хоккейная команда Торпедо – символы Нижнего Новгорода. Лимитированная серия пива выпускается в первую очередь для фанатов клуба. Главным образом визуальной концепции стал маскот команды. Олень, который восходит к символу Горьковского автозавода. Корпоративные цвета команды определили выбранную цветовую гамму.
Динамику хоккея, его скорость, энергию и торжество победы выражает выбранная визуальная концепция. Крупное изображение оленя, хоккейная атрибутика, логотип команды Торпедо формируют своеобразный праздничный медальон. Молнии, звезды, синие линии подчеркивают скорость, напор и азарт этого вида спорта.
В качестве основания динамической композиции используется логотип пива «Окское» – самый читаемый шрифтовой элемент. Это не просто пиво, банка «Окского» в такой креативной концепции сама становится спортивным трофеем.
Задача – создать дизайн упаковки для лимитированной серии пива в коллаборации с хоккейной командой Торпедо.
Пиво «Окское» и хоккейная команда Торпедо – символы Нижнего Новгорода. Лимитированная серия пива выпускается в первую очередь для фанатов клуба. Главным образом визуальной концепции стал маскот команды. Олень, который восходит к символу Горьковского автозавода. Корпоративные цвета команды определили выбранную цветовую гамму.
Динамику хоккея, его скорость, энергию и торжество победы выражает выбранная визуальная концепция. Крупное изображение оленя, хоккейная атрибутика, логотип команды Торпедо формируют своеобразный праздничный медальон. Молнии, звезды, синие линии подчеркивают скорость, напор и азарт этого вида спорта.
В качестве основания динамической композиции используется логотип пива «Окское» – самый читаемый шрифтовой элемент. Это не просто пиво, банка «Окского» в такой креативной концепции сама становится спортивным трофеем.

