Dugladze wines and spirits (Грузия)
Задача – создать креативную и визуальную концепции для грузинского бренди в консервативном сегменте.
В серию вошли бренди с названием «Tbilisi», «Eniseli», «Gremi», «Vartsikhe», представляющие в основном грузинские поселения с богатой историей. Названия вписывают линейку в грузинскую традицию производства крепкого алкоголя. Визуальное решение отражает ответственный подход компании Dugladze wines and spirits к созданию бренди с длительной выдержкой.
Главным символом на упаковке и этикетке стал воздушный шар. Полёт на нём – всегда новые открытия. Владельцы производства, братья Дугладзе, будто осматривают свои виноградники и следят за созданием бренди. Сохраняя традиции, они используют новые технологии, поэтому дизайн линейки получился одновременно серьезным, респектабельным и поэтичным, формируя образ высококачественного крепкого алкогольного напитка.
Задача – создать креативную и визуальную концепции для грузинского бренди в консервативном сегменте.
В серию вошли бренди с названием «Tbilisi», «Eniseli», «Gremi», «Vartsikhe», представляющие в основном грузинские поселения с богатой историей. Названия вписывают линейку в грузинскую традицию производства крепкого алкоголя. Визуальное решение отражает ответственный подход компании Dugladze wines and spirits к созданию бренди с длительной выдержкой.
Главным символом на упаковке и этикетке стал воздушный шар. Полёт на нём – всегда новые открытия. Владельцы производства, братья Дугладзе, будто осматривают свои виноградники и следят за созданием бренди. Сохраняя традиции, они используют новые технологии, поэтому дизайн линейки получился одновременно серьезным, респектабельным и поэтичным, формируя образ высококачественного крепкого алкогольного напитка.