
FOLK (Латвия)
Задача – создать креативную и визуальную концепции шампанского для прибалтийского рынка.
Шампанское всегда предполагает лёгкость, воздушность. Это задаёт вектор в создании креативной концепции и заставляет искать новые приёмы, чтобы выделить марку на полке. Смысловым центром концепции в этом проекте стало волшебство, чудо.
Название бренда – Marquise Rêver. Это вымышленная дама, и её загадочный профиль в маске и с пером в волосах помещён на кольеретке. Карнавальный образ подчеркивает идею праздника и волшебства.
Основная этикетка выполнена в нежных сиреневых тонах. Тонкие волнистые линии добавляют композиции динамики. Символ Птицы счастья поддерживает общее ощущение чуда. Дизайн этикетки очень романтичный. Шампанское Marquise Rêver легко может стать небольшим подарком или дополнить романтический вечер.
Задача – создать креативную и визуальную концепции шампанского для прибалтийского рынка.
Шампанское всегда предполагает лёгкость, воздушность. Это задаёт вектор в создании креативной концепции и заставляет искать новые приёмы, чтобы выделить марку на полке. Смысловым центром концепции в этом проекте стало волшебство, чудо.
Название бренда – Marquise Rêver. Это вымышленная дама, и её загадочный профиль в маске и с пером в волосах помещён на кольеретке. Карнавальный образ подчеркивает идею праздника и волшебства.
Основная этикетка выполнена в нежных сиреневых тонах. Тонкие волнистые линии добавляют композиции динамики. Символ Птицы счастья поддерживает общее ощущение чуда. Дизайн этикетки очень романтичный. Шампанское Marquise Rêver легко может стать небольшим подарком или дополнить романтический вечер.





