Об алкогольном брендинге

Линейка вин «Джейран»

Заказчик: Ismailli Wine (Азербайджан)

О проекте ▶︎
◀︎ Закрыть

Заказчик: Ismailli Wine (Азербайджан)

Задача – рестайлинг классического азербайджанского вина.

Наименованиями для вин этой линейки стали ключевые образы Азербайджана. Это старинный город Ахсу, одно из самых крупных в Азербайджане озер Гёкгель, местные сорта винограда, созревшего под щедрым кавказским солнцем и другие символы страны. Вина имеют историю и сложившиеся традиции производства. В новой концепции необходимо было показать преемственность, качество вино и одновременно его соответствие требованиям современного потребителя.

Одним из главных визуальных элементов стало изображение самого джейрана. Это грациозное парнокопытное, живущее в предгорьях и горах Азербайджана. Его образ дополнил логотип и занял заметное место на этикетке, подчёркивая преемственность линейки. Сюжеты этикеток изображают пейзажи, связанные с названием вина. Это и богатые виноградники, и живописные реки, озёра, города и горы. Изображения стилизованы под старинные гравюры. На многих изображениях есть небольшие силуэты джейранов, вписанные в пейзаж. Они стали дополнительной смыслообразующей деталью. Так показано, насколько плотно вплетена история вин Джейран в историю и культуру Азербайджана.

Новый дизайн линейки вин сделан сдержанно, элегантно и современно. В то же время за счёт крупного логотипа, дополненного визуальным символом, сохраняется его классический дух настоящего азербайджанского вина с историей.

◀︎ Закрыть
О проекте ▶︎
◀︎ Закрыть

Задача – рестайлинг классического азербайджанского вина.

Наименованиями для вин этой линейки стали ключевые образы Азербайджана. Это старинный город Ахсу, одно из самых крупных в Азербайджане озер Гёкгель, местные сорта винограда, созревшего под щедрым кавказским солнцем и другие символы страны. Вина имеют историю и сложившиеся традиции производства. В новой концепции необходимо было показать преемственность, качество вино и одновременно его соответствие требованиям современного потребителя.

Одним из главных визуальных элементов стало изображение самого джейрана. Это грациозное парнокопытное, живущее в предгорьях и горах Азербайджана. Его образ дополнил логотип и занял заметное место на этикетке, подчёркивая преемственность линейки. Сюжеты этикеток изображают пейзажи, связанные с названием вина. Это и богатые виноградники, и живописные реки, озёра, города и горы. Изображения стилизованы под старинные гравюры. На многих изображениях есть небольшие силуэты джейранов, вписанные в пейзаж. Они стали дополнительной смыслообразующей деталью. Так показано, насколько плотно вплетена история вин Джейран в историю и культуру Азербайджана.

Новый дизайн линейки вин сделан сдержанно, элегантно и современно. В то же время за счёт крупного логотипа, дополненного визуальным символом, сохраняется его классический дух настоящего азербайджанского вина с историей.

Будем рады рассчитать стоимость вашего проекта!
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Dochery Visual Solutions

    hello@dochery.ru
    +7 931 336 04 00

    +7 950 035 65 02
    WhatsApp, Telegram

    Client Services Director

    Алина Рукосуева

    alina@dochery.ru

    190020

    г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала

    дом 199-201, литера Ж, 1 этаж, помещение 5-н.