Заказчик: Ismailli Wine (Азербайджан)
Задача – рестайлинг классического азербайджанского вина.
Наименованиями для вин этой линейки стали ключевые образы Азербайджана. Это старинный город Ахсу, одно из самых крупных в Азербайджане озер Гёкгель, местные сорта винограда, созревшего под щедрым кавказским солнцем и другие символы страны. Вина имеют историю и сложившиеся традиции производства. В новой концепции необходимо было показать преемственность, качество вино и одновременно его соответствие требованиям современного потребителя.
Одним из главных визуальных элементов стало изображение самого джейрана. Это грациозное парнокопытное, живущее в предгорьях и горах Азербайджана. Его образ дополнил логотип и занял заметное место на этикетке, подчёркивая преемственность линейки. Сюжеты этикеток изображают пейзажи, связанные с названием вина. Это и богатые виноградники, и живописные реки, озёра, города и горы. Изображения стилизованы под старинные гравюры. На многих изображениях есть небольшие силуэты джейранов, вписанные в пейзаж. Они стали дополнительной смыслообразующей деталью. Так показано, насколько плотно вплетена история вин Джейран в историю и культуру Азербайджана.
Новый дизайн линейки вин сделан сдержанно, элегантно и современно. В то же время за счёт крупного логотипа, дополненного визуальным символом, сохраняется его классический дух настоящего азербайджанского вина с историей.
Задача – рестайлинг классического азербайджанского вина.
Наименованиями для вин этой линейки стали ключевые образы Азербайджана. Это старинный город Ахсу, одно из самых крупных в Азербайджане озер Гёкгель, местные сорта винограда, созревшего под щедрым кавказским солнцем и другие символы страны. Вина имеют историю и сложившиеся традиции производства. В новой концепции необходимо было показать преемственность, качество вино и одновременно его соответствие требованиям современного потребителя.
Одним из главных визуальных элементов стало изображение самого джейрана. Это грациозное парнокопытное, живущее в предгорьях и горах Азербайджана. Его образ дополнил логотип и занял заметное место на этикетке, подчёркивая преемственность линейки. Сюжеты этикеток изображают пейзажи, связанные с названием вина. Это и богатые виноградники, и живописные реки, озёра, города и горы. Изображения стилизованы под старинные гравюры. На многих изображениях есть небольшие силуэты джейранов, вписанные в пейзаж. Они стали дополнительной смыслообразующей деталью. Так показано, насколько плотно вплетена история вин Джейран в историю и культуру Азербайджана.
Новый дизайн линейки вин сделан сдержанно, элегантно и современно. В то же время за счёт крупного логотипа, дополненного визуальным символом, сохраняется его классический дух настоящего азербайджанского вина с историей.