
Dugladze wines and spirits (Грузия)
Задача – разработать креативную и визуальную концепции для грузинского шампанского, созданного в итальянских и французских традициях производства.
Идея создать ощущение праздника легла в основу креативной концепции. А потому дизайн упаковки получился лёгким и радостным. Обилие золота в оформлении в первую очередь определило название шампанского – Gold. Золотые элементы есть на этикетке, подарочная коробка почти полностью выкрашена золотом.
Активно используется и бело-голубой фон. Он создаёт ощущение свободы, лёгкости. Будто это высокое небо в солнечный день или акварельный эскиз. Золотые элементы добавляют парадности этикетке.
Дизайн упаковки выполнен в романтической манере и подчёркивает благородство напитка. Лёгкая и одновременно изысканная визуальная концепция представляет шампанское Dugladze Gold потребителю как пикантное игристое вино, созданное по технологии, соответствующей итальянским и французским традициям производства.
Задача – разработать креативную и визуальную концепции для грузинского шампанского, созданного в итальянских и французских традициях производства.
Идея создать ощущение праздника легла в основу креативной концепции. А потому дизайн упаковки получился лёгким и радостным. Обилие золота в оформлении в первую очередь определило название шампанского – Gold. Золотые элементы есть на этикетке, подарочная коробка почти полностью выкрашена золотом.
Активно используется и бело-голубой фон. Он создаёт ощущение свободы, лёгкости. Будто это высокое небо в солнечный день или акварельный эскиз. Золотые элементы добавляют парадности этикетке.
Дизайн упаковки выполнен в романтической манере и подчёркивает благородство напитка. Лёгкая и одновременно изысканная визуальная концепция представляет шампанское Dugladze Gold потребителю как пикантное игристое вино, созданное по технологии, соответствующей итальянским и французским традициям производства.


