
Агрофирма "Золотая балка"
Задача – разработать креативную и визуальную концепции для крымского терруарного вина, созданного на территории Балаклавы.
«Золотая балка» – один из редких российских производителей вина с собственными виноградниками. Мы предложили взять в качестве смысловой основы географическую принадлежность вина. 4.14 – это номер сектора, где выращивается виноград, из которого производят вина Balaklava Reserve. Рисунок, изображенный на этикетке, – картографически точное изображение виноградников «Золотой балки». Цифры, написанные по нижнему краю этикетки, – координаты сектора. Так мы концептуализировали идею терруарного вина.
Сдержанная цветовая гамма и детализированный рисунок-карта формируют образ благородного, качественного вина. Возможность увидеть конкретное место, где выращен виноград, создаёт у потребителя ощущение большего доверия к торговой марке.
Дизайн вина Balaklava Reserve был выбран как один из лучших по версии платформы DesignRush Best Packaging.
Задача – разработать креативную и визуальную концепции для крымского терруарного вина, созданного на территории Балаклавы.
«Золотая балка» – один из редких российских производителей вина с собственными виноградниками. Мы предложили взять в качестве смысловой основы географическую принадлежность вина. 4.14 – это номер сектора, где выращивается виноград, из которого производят вина Balaklava Reserve. Рисунок, изображенный на этикетке, – картографически точное изображение виноградников «Золотой балки». Цифры, написанные по нижнему краю этикетки, – координаты сектора. Так мы концептуализировали идею терруарного вина.
Сдержанная цветовая гамма и детализированный рисунок-карта формируют образ благородного, качественного вина. Возможность увидеть конкретное место, где выращен виноград, создаёт у потребителя ощущение большего доверия к торговой марке.
Дизайн вина Balaklava Reserve был выбран как один из лучших по версии платформы DesignRush Best Packaging.
