Линейка вин Shno

KMC Wines (Грузия)

О проекте ▶︎
◀︎ Закрыть

KMC Wines (Грузия)

Задача – создать дизайн этикетки для премиальной линейки вин в рамках существующей концепции.

Shno – это вино от грузинских виноделов. Название переводится – нос, что было уже отражено в цветографической концепции марки. Мы оставили узнаваемого персонажа, нарисованного в стиле кубизма с благородным грузинским профилем. Дизайн этикетки сделали сдержанным, добавив в него мотив премиальности, используя три цвета: золото, черный и белый. 

Профиль персонажа был уменьшен и решён в двух цветах, без ярких элементов. Название марки вынесено на отдельную плашку и увеличено. Так больше внимания потребителя переносится на сам бренд. Лаконичный дизайн торговой марки формирует образ изысканного вина, отлично подходящего даже для светского раута.

◀︎ Закрыть
О проекте ▶︎
◀︎ Закрыть

Задача – создать дизайн этикетки для премиальной линейки вин в рамках существующей концепции.

Shno – это вино от грузинских виноделов. Название переводится – нос, что было уже отражено в цветографической концепции марки. Мы оставили узнаваемого персонажа, нарисованного в стиле кубизма с благородным грузинским профилем. Дизайн этикетки сделали сдержанным, добавив в него мотив премиальности, используя три цвета: золото, черный и белый. 

Профиль персонажа был уменьшен и решён в двух цветах, без ярких элементов. Название марки вынесено на отдельную плашку и увеличено. Так больше внимания потребителя переносится на сам бренд. Лаконичный дизайн торговой марки формирует образ изысканного вина, отлично подходящего даже для светского раута.

Dochery Visual Solutions

hello@dochery.ru
+7 960 289 64 87

Client Services Director

Алина Рукосуева

alina@dochery.ru

+7 960 289 64 87
WhatsUp me, Telegram

190020

г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала

дом 199-201, литера Ж, 1 этаж, помещение 5-н.